Повысить информированность потенциальных клиентов о продукции компании, привлечь новых клиентов.
Идея
Создать гибридный лендинг с эффектным дизайном.
Бюджет
69 000 руб
Сроки
22 дня
Тип сайта
Гибридный лендинг
На основании предоставленных клиентом фотоматериалов мы разработали броский дизайн, а также особое внимание уделили СЕО-оптимизации контента, так, чтобы максимально облегчить поиск и восприятие технической терминологии. Лендинг разрабатывался первым этапом, а вторым этапом будет полноценный сайт-каталог. На последнем экране лендинга размещена карта с указанием местоположения производства, а также подробная контактная информация. Таким образом, посетитель сайта имеет возможность выбора: оставить свой телефон и дожидаться звонка консультанта, или связаться с менеджерами или руководством компании самостоятельно удобным для него способом. Это способствует повышению доверия к компании. На сайте подключена система Jivosite - онлайн-консультант. Выполнена интеграция с соцсетями. Сайт оптимизирован для просмотра на экране компьютера, планшета и смартфона.